Челлендж «Три шага»

Челлендж «Три шага».

1 апреля Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объявил старт единого мероприятия Всероссийской акции – добровольческого проекта «Челлендж «Три шага». Это событие объединит подростков из всех регионов России для оказания помощи и поддержки сверстникам.

17 сентября 2021 года состоялся тренинг «Уверенность в себе» для детей сирот и оставшихся без попечения родителей

В Моздокском районе 17 сентября 2021 года состоялся тренинг «Уверенность в себе» для детей сирот и оставшихся без попечения родителей. Тренинг провела ведущий специалист отдела сопровождения и поддержки замещающих семей

Особенности работы с кандидатами в приемные родители

В Центре «Моя семья» 19 октября 2021 года состоялся семинар для начальников органов опеки на тему «Особенности работы с кандидатами в приемные родители». Семинар провела начальник информационно-методического отдела Бугулова А.А.

Короновирус

Коронавирусная инфекция, к сожалению, внесла коррективы и в работе отдела постинтернатного сопровождения Центра профилактики социального сиротства и развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Моя семья».

Что такое суицид и суицидальная попытка?

Акт суицида - это уход от решения проблемы, побег от наказания, унижения, позора, разочарования, утраты, отчаяния, отвергнутости и потери самоуважения - в общем, от всего, что составляет многообразие жизни, пусть и не в самых лучших ее проявлениях.

Проблемы социально-трудовой адаптации выпускников детского дома

Подготовка воспитанников к успешной самостоятельной жизни в современном социуме – основная задача учреждений социальной поддержки детства. Изменение общественных и социо-культурных требований к выпускникам образовательных учреждений вызывает необходимость нового подхода к формированию социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей.

Одиночество в жизни сироты

Сирота - это слово обозначает не только социальное положение ребенка, воспитывающегося в детском доме, но и внутреннюю психологическую программу, по которой ребенок приучается жить. Подростковый возраст - трудный, критический, для любого человека, в т.ч. для воспитанников детских домов и школ-интернатов.

Проблемы выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов

Социализация и интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья, представляет собой острую актуальную проблему. Значимость проблемы обусловлена тем, что выпускники специальных (коррекционных) школ-интернатов испытывают трудности в определении своей жизненной позиции, своего места в обществе.

Арт-терапия как метод психологической коррекции

Наверняка, многие очень часто слышали термин «арт-терапия», но немногие знают суть данного подхода и его основные приемы. Для того, чтобы прояснить этот вопрос, давайте познакомимся с этим направлением подробнее.

Арт-терапи́я