Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Экзамен является огромным стрессогенным фактором для выпускников, родителей и учителей. От уровня психологической готовности к экзамену зависит успешность его сдачи. По результатам различных исследований,  успешнее сдают экзамен те, кто лучше представляет процедуру сдачи экзамена, знает, какие требования предъявляются и каким образом необходимо заполнять бланки.

Профилактика синдрома эмоционального выгорания замещающих родителей

Эмоции — это наша жизнь. Мы можем радоваться, злиться, негодовать, грустить, ненавидеть. При этом психоэмоциональные перегрузки накапливаются в организме, стрессы провоцируют эмоциональные переживания, которые выжимают остатки сил из человека и могут привести к хроническому состоянию стресса.  Постепенно эмоции буквально покидают нас, в итоге остается только пустота. Что это — кризис или же просто усталость?

Формирование привязанности приемного ребенка – Клуб приемного родителя

Потребность в привязанности – одна из важнейших для каждого человека. Если ребенок рос в условиях отсутствия эмоционального тепла, то, попадая в приемную семью, он остается отчужденным. Это чувствуют замещающие родители, которые не понимают, как сблизиться с ребенком.

Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей», посвященный Дню защиты детей.

Краски детства! Какие они яркие и неповторимы! С их помощью можно оказаться на Планете Детства, представив всю палитру детских эмоций, переживаний во всей их красе. Рисование на асфальте — замечательный способ занять детей, вызвать у них неподдельный интерес, дать шанс раскрыть свои таланты.

Масляная Масленица

         Первый день лета символично связан с началом самых длительных каникул и главным праздником жарких дней. По сложившейся доброй традиции, в День защиты детей, перед районным Дворцом культуры, в Ардонском районе для смышлёных зрителей состоялось яркое праздничное мероприятие.

Дезадаптация, что это………

Обострение социальных и экономических проблем российского общества привело к росту числа детей — социальных сирот, воспитывающихся в детских домах или школах-интернатах для детей-сирот. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, испытывают значительные трудности социальной, в том числе школьной, адаптации. В связи с этим возникает необходимость изучения особенностей их адаптации.

Семья для ребенка – главное!

Фраза « Дети наше – все» давно и прочно завоевала свое место в разговорном обиходе. Да, важнее ребенка для родителей нет никого и быть не может. Потому часто говорим об этом, нарочито подчеркивая правильность наших жизненных правил и принципов. Однако, зачастую, «важность детей» в жизни взрослых и даже родных родителей, остается лишь на словах. Почему так происходит,

«Наша семья»

           Ведущий специалист Государственного Бюджетного Учреждения … «Центр «Моя семья» по работе с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, кто он? И какую роль он играет в судьбах этих семей?

Психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

У детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, все виды деятельности происходят с искажением. Когда воспитанники начинают самостоятельную жизнь, то оказываются не готовы к ней. Воспитанники детского дома часто оказываются в условиях недостаточности или специфичности социальных контактов, несоответствующих возрасту индивидуальной особенности детей. Дети, в закрытых учреждениях, часто отличаются от своих сверстников замкнутостью, недоверием к окружающему миру.