Международный день детского телефона доверия

В рамках празднования Международного дня детского телефона доверия 17.05.2017годаспециалист отдела профилактики социального сиротства и раннего вмешательства Исаева З.совместно с ГПДН ОМВД провели беседу с учащимися 7- 8 классовМКОУ СОШ № 2 и МКОУ ООШ №3 на тему: "Телефон доверия. Для чего он существует?". 

 

Цель мероприятия: популяризация деятельности телефона доверия в детской и подростковой среде.

Детям рассказали о том, что существует специфическая психологическая помощь, которую они могут получить по телефону. Перечень проблем, с которыми можно обратиться к специалисту на другом конце провода, просто огромен. Это и различные бытовые сложности, и трудности в общении с родителями или сверстниками, проблемы в семье или только что зародившейся личной жизни, сложности в школе и т. д. Помогут специалисты и в таких, казалось бы, пустяковых ситуациях, когда ребенок получил двойку и просто боится идти домой или же не хочет идти в школу, потому что сегодня предстоит тяжелая контрольная.

 

 

В нашей стране за создание горячей линии для детей активно взялись в 2007 году, когда при помощи Национального фонда по защите детей от жестокого обращения была организована Российская ассоциация детских телефонов доверия. Сегодня уже активно работает свыше 280 служб телефонного доверия. Ежегодно их специалисты принимают до полумиллиона звонков от детей, подростков, а также их родителей. С 2010 года существует единый детский телефон доверия (номер: 8-800-2000-122), к которому подключены практически все службы (некоторые работают по местным номерам тех регионов, где они функционируют).

В конце мероприятия школьникам раздали информационные буклеты с номером единого телефона доверия, объяснив, что звонить на этот номер можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов совершенно бесплатно.